Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Каплюш Дмитрий Андреевич

ИП Каплюш Дмитрий Андреевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Андреевич Каплюш

Краткая сводка

ОГРНИП 321385000051647  
ИНН 383407188505  
Дата регистрации 19 мая 2021 года
Статус Не действует
Вид деятельности Разработка компьютерного программного обеспечения
Прекращение деятельности 23 декабря 2021 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Каплюша Дмитрия Андреевича

ОГРНИП 321385000051647
ИНН 383407188505

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321385000051647
Дата регистрации 19 мая 2021 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Иркутской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 048021073052
Дата регистрации 20 мая 2021 года
Территориальный орган ПФР ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02.2 Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.02.9 Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая
62.02.3 Деятельность по обучению пользователей
73.11 Деятельность рекламных агентств
62.02.1 Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.02.4 Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации

Руководитель

Каплюш Дмитрий Андреевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Каплюш Дмитрий Андреевич не является учредителем каких-либо организаций.