Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Карпов Дмитрий Олегович

ИП Карпов Дмитрий Олегович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Олегович Карпов, г. Москва

Краткая сводка

ОГРНИП 318774600191301  
ИНН 773422292569  
Дата регистрации 6 апреля 2018 года
Статус Действует
Вид деятельности Образование дополнительное детей и взрослых
Регион

Реквизиты Карпова Дмитрия Олеговича

ОГРНИП 318774600191301
ИНН 773422292569

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 318774600191301
Дата регистрации 6 апреля 2018 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087701076609
Дата регистрации 9 апреля 2018 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Ясенево г. Москвы

Контакты Карпова Дмитрия Олеговича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
13.30.5 Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
73.11 Деятельность рекламных агентств
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения

Руководитель

Карпов Дмитрий Олегович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Карпов Дмитрий Олегович не является учредителем каких-либо организаций.