Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Казаков Александр Викторович

ИП Казаков Александр Викторович

Индивидуальный предприниматель Александр Викторович Казаков, г. Маркс

Краткая сводка

ОГРНИП 316645100083055  
ИНН 644304455506  
Дата регистрации 26 апреля 2016 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
Регион

Реквизиты Казакова Александра Викторовича

ОГРНИП 316645100083055
ИНН 644304455506

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 316645100083055
Дата регистрации 26 апреля 2016 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 073020013883
Дата регистрации 28 апреля 2016 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Марксовском районе Саратовской области

Контакты Казакова Александра Викторовича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.82 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью

Руководитель

Казаков Александр Викторович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Казаков Александр Викторович не является учредителем каких-либо организаций.