Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Ким Богдан Викторович

ИП Ким Богдан Викторович

Индивидуальный предприниматель Богдан Викторович Ким, г. Южно-Сахалинск

Краткая сводка

ОГРНИП 321650100019106  
ИНН 650119331015  
Дата регистрации 17 сентября 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
Регион

Реквизиты Кима Богдана Викторовича

ОГРНИП 321650100019106
ИНН 650119331015

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321650100019106
Дата регистрации 17 сентября 2021 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 074001072694
Дата регистрации 6 декабря 2021 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области

Контакты Кима Богдана Викторовича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.29.36 Торговля розничная гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием в специализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах

Руководитель

Ким Богдан Викторович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Ким Богдан Викторович не является учредителем каких-либо организаций.