Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кочетков Александр Николаевич

ИП Кочетков Александр Николаевич

Индивидуальный предприниматель Александр Николаевич Кочетков, г. Пушкино

Краткая сводка

ОГРНИП 316503800053320  
ИНН 503800941951  
Дата регистрации 9 марта 2016 года
Статус Не действует
Вид деятельности Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации
Регион
Прекращение деятельности 4 мая 2016 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Кочеткова Александра Николаевича

ОГРНИП 316503800053320
ИНН 503800941951

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 316503800053320
Дата регистрации 9 марта 2016 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060038029729
Дата регистрации 10 марта 2016 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №16 Пушкинский район Московской области

Контакты Кочеткова Александра Николаевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

74.84 Предоставление прочих услуг
72.10 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
60.24.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
72.30 Обработка данных
63.12 Хранение и складирование
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
92.34 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
45.32 Производство изоляционных работ
45.31 Производство электромонтажных работ
Все виды деятельности ИП (21)

Руководитель

Кочетков Александр Николаевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кочетков Александр Николаевич не является учредителем каких-либо организаций.