Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кочетков Константин Павлович

ИП Кочетков Константин Павлович

Индивидуальный предприниматель Константин Павлович Кочетков, г. Волжский

Краткая сводка

ОГРНИП 312343520100021  
ИНН 343517315285  
Дата регистрации 19 июля 2012 года
Статус Не действует
Вид деятельности Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание
Регион
Прекращение деятельности 20 марта 2013 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Кочеткова Константина Павловича

ОГРНИП 312343520100021
ИНН 343517315285

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 312343520100021
Дата регистрации 19 июля 2012 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 044034061732
Дата регистрации 25 июля 2012 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Волжскому Волгоградской области

Контакты Кочеткова Константина Павловича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

55.51 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
51.39 Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.38.22 Оптовая торговля готовыми пищевыми продуктами, включая торговлю детским и диетическим питанием и прочими гомогенизированными пищевыми продуктами
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
55.52 Поставка продукции общественного питания

Руководитель

Кочетков Константин Павлович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кочетков Константин Павлович не является учредителем каких-либо организаций.