Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кочкина Наталья Сергеевна

ИП Кочкина Наталья Сергеевна

Индивидуальный предприниматель Наталья Сергеевна Кочкина

Краткая сводка

ОГРНИП 319507400006180  
ИНН 580500481561  
Дата регистрации 5 февраля 2019 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки

Реквизиты Кочкиной Натальи Сергеевны

ОГРНИП 319507400006180
ИНН 580500481561

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 319507400006180
Дата регистрации 5 февраля 2019 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060007055325
Дата регистрации 20 октября 2023 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 501800094150183
Дата регистрации 14 июля 2020 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
23.69 Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
10.41 Производство масел и жиров
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.99.2 Деятельность по осуществлению торговли через автоматы
16.29 Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

Руководитель

Кочкина Наталья Сергеевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кочкина Наталья Сергеевна не является учредителем каких-либо организаций.