Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кочуров Александр Сергеевич

ИП Кочуров Александр Сергеевич

Индивидуальный предприниматель Александр Сергеевич Кочуров, поселок городского типа Крапивинский

Краткая сводка

ОГРНИП 312421236400011  
ИНН 423500081007  
Дата регистрации 29 декабря 2012 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
Регион
Прекращение деятельности 4 июня 2020 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Кочурова Александра Сергеевича

ОГРНИП 312421236400011
ИНН 423500081007

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 312421236400011
Дата регистрации 29 декабря 2012 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 052030008918
Дата регистрации 29 декабря 2012 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Крапивинском районе Кемеровской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 420600624242063
Дата регистрации 23 декабря 2014 года
Территориальный орган ФСС Филиал №6 Государственного учреждения - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты Кочурова Александра Сергеевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
95.1 Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая

Руководитель

Кочуров Александр Сергеевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кочуров Александр Сергеевич не является учредителем каких-либо организаций.