Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кочурова Ксения Вячеславовна

ИП Кочурова Ксения Вячеславовна

Индивидуальный предприниматель Ксения Вячеславовна Кочурова

Краткая сводка

ОГРНИП 319183200021010  
ИНН 183309138814  
Дата регистрации 29 марта 2019 года
Статус Не действует
Вид деятельности Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
Прекращение деятельности 4 декабря 2019 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Кочуровой Ксении Вячеславовны

ОГРНИП 319183200021010
ИНН 183309138814

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 319183200021010
Дата регистрации 29 марта 2019 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 019035096976
Дата регистрации 1 апреля 2019 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
63.12 Деятельность web-порталов
73.12 Представление в средствах массовой информации
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
63.91 Деятельность информационных агентств
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
73.11 Деятельность рекламных агентств

Руководитель

Кочурова Ксения Вячеславовна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кочурова Ксения Вячеславовна не является учредителем каких-либо организаций.