Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кокотков Михаил Михайлович

ИП Кокотков Михаил Михайлович

Индивидуальный предприниматель Михаил Михайлович Кокотков

Краткая сводка

ОГРНИП 310784714000291  
ИНН 781707851618  
Дата регистрации 20 мая 2010 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

Реквизиты Кокоткова Михаила Михайловича

ОГРНИП 310784714000291
ИНН 781707851618

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 310784714000291
Дата регистрации 20 мая 2010 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088018017501
Дата регистрации 21 мая 2010 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.23.1 Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах
47.25.1 Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
33.14 Ремонт электрического оборудования
47.25.12 Торговля розничная пивом в специализированных магазинах
33.12 Ремонт машин и оборудования
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
74.20 Деятельность в области фотографии
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
Все виды деятельности ИП (16)

Руководитель

Кокотков Михаил Михайлович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кокотков Михаил Михайлович не является учредителем каких-либо организаций.