Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Колесников Дмитрий Алексеевич

ИП Колесников Дмитрий Алексеевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Алексеевич Колесников

Краткая сводка

ОГРНИП 321774600424650  
ИНН 771971166177  
Дата регистрации 23 июля 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Образование дополнительное детей и взрослых

Реквизиты Колесникова Дмитрия Алексеевича

ОГРНИП 321774600424650
ИНН 771971166177

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321774600424650
Дата регистрации 23 июля 2021 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087415032522
Дата регистрации 26 июля 2021 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.12 Образование начальное общее
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки
73.11 Деятельность рекламных агентств
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
93.29.3 Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение
59.12 Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
85.41.99 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки, кроме деятельности по организации отдыха и оздоровления детей
Все виды деятельности ИП (44)

Руководитель

Колесников Дмитрий Алексеевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Колесников Дмитрий Алексеевич не является учредителем каких-либо организаций.