Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Колпаков Андрей Иванович

ИП Колпаков Андрей Иванович

Индивидуальный предприниматель Андрей Иванович Колпаков, г. Сочи

Краткая сводка

ОГРНИП 318237500238115  
ИНН 231902124000  
Дата регистрации 22 июня 2018 года
Статус Не действует
Вид деятельности Ремонт прочего оборудования
Регион
Прекращение деятельности 18 января 2021 года
Недействующий ИП исключен из ЕГРИП

Реквизиты Колпакова Андрея Ивановича

ОГРНИП 318237500238115
ИНН 231902124000

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 318237500238115
Дата регистрации 22 июня 2018 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 033024069698
Дата регистрации 26 июня 2018 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда РФ в Центральном районе г. Сочи

Контакты Колпакова Андрея Ивановича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

33.19 Ремонт прочего оборудования
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
46.52 Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
33.12 Ремонт машин и оборудования
Все виды деятельности ИП (21)

Руководитель

Колпаков Андрей Иванович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Колпаков Андрей Иванович не является учредителем каких-либо организаций.