Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Колтунова Юлия Геннадьевна

ИП Колтунова Юлия Геннадьевна

Индивидуальный предприниматель Юлия Геннадьевна Колтунова

Краткая сводка

ОГРНИП 320631300118784  
ИНН 632149175815  
Дата регистрации 17 ноября 2020 года
Статус Не действует
Вид деятельности Производство прочих строительно-монтажных работ
Прекращение деятельности 22 февраля 2022 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Колтуновой Юлии Геннадьевны

ОГРНИП 320631300118784
ИНН 632149175815

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320631300118784
Дата регистрации 17 ноября 2020 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №24 по Самарской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 077011169695
Дата регистрации 18 ноября 2020 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.69.5 Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
46.76.3 Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах
25.12 Производство металлических дверей и окон
43.31 Производство штукатурных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
Все виды деятельности ИП (18)

Руководитель

Колтунова Юлия Геннадьевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Колтунова Юлия Геннадьевна не является учредителем каких-либо организаций.