Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кондров Константин Владимирович

ИП Кондров Константин Владимирович

Индивидуальный предприниматель Константин Владимирович Кондров

Краткая сводка

ОГРНИП 321246800082382  
ИНН 246201778018  
Дата регистрации 25 июня 2021 года
Статус Не действует
Вид деятельности Разработка компьютерного программного обеспечения
Прекращение деятельности 25 мая 2023 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Кондрова Константина Владимировича

ОГРНИП 321246800082382
ИНН 246201778018

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321246800082382
Дата регистрации 25 июня 2021 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 034007046871
Дата регистрации 29 июня 2021 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
53.20.32 Деятельность по доставке еды на дом
53.20.3 Деятельность курьерская
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
53.20.39 Деятельность курьерская прочая
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
63.12 Деятельность web-порталов
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Все виды деятельности ИП (12)

Руководитель

Кондров Константин Владимирович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кондров Константин Владимирович не является учредителем каких-либо организаций.