Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Константинова Светлана Иннокентьевна

Глава КФХ Константинова Светлана Иннокентьевна

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Светлана Иннокентьевна Константинова, с. Балыктах

Краткая сводка

ОГРНИП 314144605500050  
ИНН 142700673204  
Дата регистрации 24 февраля 2014 года
Статус Не действует
Вид деятельности Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков
Регион
Прекращение деятельности 25 ноября 2020 года
Крестьянское (фермерское) хозяйство прекратило деятельность по решению членов крестьянского (фермерского) хозяйства

Реквизиты Константиновой Светланы Иннокентьевны

ОГРНИП 314144605500050
ИНН 142700673204

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 314144605500050
Дата регистрации 24 февраля 2014 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Республике Саха (Якутия)

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 016027092848
Дата регистрации 26 февраля 2014 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Усть-Алданском улусе Республики Саха (Якутия)

Контакты Константиновой Светланы Иннокентьевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

01.43.1 Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
01.19.1 Выращивание однолетних кормовых культур
03.12 Рыболовство пресноводное
01.49 Разведение прочих животных
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
01.45.1 Разведение овец и коз
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16.10 Распиловка и строгание древесины
01.7 Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях

Руководитель

Константинова Светлана Иннокентьевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Константинова Светлана Иннокентьевна не является учредителем каких-либо организаций.