Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Копцева Людмила Игоревна

ИП Копцева Людмила Игоревна

Индивидуальный предприниматель Людмила Игоревна Копцева

Краткая сводка

ОГРНИП 323265100171932  
ИНН 262808913369  
Дата регистрации 22 декабря 2023 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами

Реквизиты Копцевой Людмилы Игоревны

ОГРНИП 323265100171932
ИНН 262808913369

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 323265100171932
Дата регистрации 22 декабря 2023 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ставропольскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 036028114358
Дата регистрации 22 декабря 2023 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ставропольскому краю

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.71.8 Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах
47.99.2 Деятельность по осуществлению торговли через автоматы
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.89.2 Торговля розничная на рынках прочими товарами
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах

Руководитель

Копцева Людмила Игоревна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Копцева Людмила Игоревна не является учредителем каких-либо организаций.