Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Копытин Иван Антонович

ИП Копытин Иван Антонович

Индивидуальный предприниматель Иван Антонович Копытин, г. Челябинск

Краткая сводка

ОГРНИП 316745600165465  
ИНН 741519050673  
Дата регистрации 18 августа 2016 года
Статус Не действует
Вид деятельности Производство прочих отделочных и завершающих работ
Регион
Прекращение деятельности 14 апреля 2017 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Копытина Ивана Антоновича

ОГРНИП 316745600165465
ИНН 741519050673

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 316745600165465
Дата регистрации 18 августа 2016 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 084006086238
Дата регистрации 22 августа 2016 года
Территориальный орган ПФР Управление ПФР в Курчатовском районе г. Челябинска

Контакты Копытина Ивана Антоновича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.91 Производство кровельных работ
Все виды деятельности ИП (12)

Руководитель

Копытин Иван Антонович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Копытин Иван Антонович не является учредителем каких-либо организаций.