Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Копытков Владимир Александрович

ИП Копытков Владимир Александрович

Индивидуальный предприниматель Владимир Александрович Копытков

Краткая сводка

ОГРНИП 323237500060075  
ИНН 230301701283  
Дата регистрации 14 февраля 2023 года
Статус Действует
Вид деятельности Технические испытания, исследования, анализ и сертификация

Реквизиты Копыткова Владимира Александровича

ОГРНИП 323237500060075
ИНН 230301701283

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 323237500060075
Дата регистрации 14 февраля 2023 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 033003041206
Дата регистрации 15 февраля 2023 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
71.20.8 Сертификация продукции, услуг и организаций
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
33.17 Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
71.20.3 Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ
25.62 Обработка металлических изделий механическая
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
33.19 Ремонт прочего оборудования
92.23 Деятельность распространителей лотерейных билетов
Все виды деятельности ИП (17)

Руководитель

Копытков Владимир Александрович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Копытков Владимир Александрович не является учредителем каких-либо организаций.