Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кощеев Дмитрий Олегович

ИП Кощеев Дмитрий Олегович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Олегович Кощеев

Краткая сводка

ОГРНИП 324774600242529  
ИНН 246524997521  
Дата регистрации 9 апреля 2024 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах

Реквизиты Кощеева Дмитрия Олеговича

ОГРНИП 324774600242529
ИНН 246524997521

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 324774600242529
Дата регистрации 9 апреля 2024 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087801024061
Дата регистрации 25 апреля 2024 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.42 Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах
63.12.1 Деятельность сетевых изданий
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
58.21 Издание компьютерных игр
62.02.3 Деятельность по обучению пользователей
62.02.1 Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем
62.02.4 Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
62.02.2 Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем
Все виды деятельности ИП (27)

Руководитель

Кощеев Дмитрий Олегович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кощеев Дмитрий Олегович не является учредителем каких-либо организаций.