Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Котик Владимир Петрович

ИП Котик Владимир Петрович

Индивидуальный предприниматель Владимир Петрович Котик, г. Санкт-Петербург

Краткая сводка

ОГРНИП 317784700341282  
ИНН 780100692651  
Дата регистрации 15 декабря 2017 года
Статус Действует
Вид деятельности Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Регион

Реквизиты Котика Владимира Петровича

ОГРНИП 317784700341282
ИНН 780100692651

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 317784700341282
Дата регистрации 15 декабря 2017 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088001090196
Дата регистрации 18 декабря 2017 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Василеостровскому району Санкт-Петербурга

Контакты Котика Владимира Петровича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
68.10.22 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.21 Производство электромонтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
68.10.12 Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Все виды деятельности ИП (14)

Руководитель

Котик Владимир Петрович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Котик Владимир Петрович не является учредителем каких-либо организаций.