Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Котович Людмила Юрьевна

ИП Котович Людмила Юрьевна

Индивидуальный предприниматель Людмила Юрьевна Котович, г. Москва

Краткая сводка

ОГРНИП 315774600361958  
ИНН 771907455679  
Дата регистрации 28 октября 2015 года
Статус Действует
Вид деятельности Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
Регион

Реквизиты Котович Людмилы Юрьевны

ОГРНИП 315774600361958
ИНН 771907455679

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 315774600361958
Дата регистрации 28 октября 2015 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087504017268
Дата регистрации 29 октября 2015 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Марьино г. Москвы

Контакты Котович Людмилы Юрьевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
46.75 Торговля оптовая химическими продуктами
46.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
69.10 Деятельность в области права
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
46.62 Торговля оптовая станками
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Руководитель

Котович Людмила Юрьевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Котович Людмила Юрьевна не является учредителем каких-либо организаций.