Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Ковалев Дмитрий Васильевич

ИП Ковалев Дмитрий Васильевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Васильевич Ковалев

Краткая сводка

ОГРНИП 311362021300017  
ИНН 360306596404  
Дата регистрации 1 августа 2011 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

Реквизиты Ковалева Дмитрия Васильевича

ОГРНИП 311362021300017
ИНН 360306596404

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 311362021300017
Дата регистрации 1 августа 2011 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Воронежской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 046003005175
Дата регистрации 2 августа 2011 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Воронежской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
46.73.4 Торговля оптовая лакокрасочными материалами
47.52.1 Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах
46.73.1 Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами
47.52.73 Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
46.73.2 Торговля оптовая пиломатериалами
47.52.72 Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
47.52.71 Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах
Все виды деятельности ИП (13)

Руководитель

Ковалев Дмитрий Васильевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Ковалев Дмитрий Васильевич не является учредителем каких-либо организаций.