Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Ковалев Дмитрий Владимирович

ИП Ковалев Дмитрий Владимирович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Владимирович Ковалев, станица Мальчевская

Краткая сводка

ОГРНИП 318619600030724  
ИНН 614907605760  
Дата регистрации 19 февраля 2018 года
Статус Действует
Вид деятельности Предоставление услуг в области растениеводства
Регион

Реквизиты Ковалева Дмитрия Владимировича

ОГРНИП 318619600030724
ИНН 614907605760

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 318619600030724
Дата регистрации 19 февраля 2018 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 071048015075
Дата регистрации 20 февраля 2018 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Миллерово Ростовской области

Контакты Ковалева Дмитрия Владимировича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
43.31 Производство штукатурных работ
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
01.64 Обработка семян для посадки
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
46.11 Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами
Все виды деятельности ИП (24)

Руководитель

Ковалев Дмитрий Владимирович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Ковалев Дмитрий Владимирович не является учредителем каких-либо организаций.