Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Ковалькова Ирина Константиновна

ИП Ковалькова Ирина Константиновна

Индивидуальный предприниматель Ирина Константиновна Ковалькова, г. Владимир

Краткая сводка

ОГРНИП 315334000002289  
ИНН 332912345596  
Дата регистрации 18 марта 2015 года
Статус Не действует
Вид деятельности Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Регион
Прекращение деятельности 26 июня 2017 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Ковальковой Ирины Константиновны

ОГРНИП 315334000002289
ИНН 332912345596

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 315334000002289
Дата регистрации 18 марта 2015 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 043100100037
Дата регистрации 24 марта 2015 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Владимире (уч-к 1)

Контакты Ковальковой Ирины Константиновны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
31.02 Производство кухонной мебели
46.62 Торговля оптовая станками
46.14.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
31.09 Производство прочей мебели
46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями

Руководитель

Ковалькова Ирина Константиновна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Ковалькова Ирина Константиновна не является учредителем каких-либо организаций.