Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Козаченко Елена Анатольевна

ИП Козаченко Елена Анатольевна

Индивидуальный предприниматель Елена Анатольевна Козаченко, г. Новосибирск

Краткая сводка

ОГРНИП 315547600100949  
ИНН 540126718455  
Дата регистрации 17 сентября 2015 года
Статус Не действует
Вид деятельности Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Регион
Прекращение деятельности 20 сентября 2016 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Козаченко Елены Анатольевны

ОГРНИП 315547600100949
ИНН 540126718455

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 315547600100949
Дата регистрации 17 сентября 2015 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Новосибирской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 064009096117
Дата регистрации 18 сентября 2015 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Советском районе г. Новосибирска

Контакты Козаченко Елены Анатольевны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.21.2 Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
52.24 Транспортная обработка грузов
43.32 Работы столярные и плотничные
73.11 Деятельность рекламных агентств
25.62 Обработка металлических изделий механическая
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
Все виды деятельности ИП (18)

Руководитель

Козаченко Елена Анатольевна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Козаченко Елена Анатольевна не является учредителем каких-либо организаций.