Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Козак Дмитрий Дмитриевич

ИП Козак Дмитрий Дмитриевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Дмитриевич Козак

Краткая сводка

ОГРНИП 324774600507262  
ИНН 770373823145  
Дата регистрации 1 августа 2024 года
Статус Действует
Вид деятельности Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров

Реквизиты Козака Дмитрия Дмитриевича

ОГРНИП 324774600507262
ИНН 770373823145

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 324774600507262
Дата регистрации 1 августа 2024 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087109086445
Дата регистрации 13 августа 2024 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
77.29 Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
93.11 Деятельность спортивных объектов
77.40 Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
93.19 Деятельность в области спорта прочая
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Все виды деятельности ИП (15)

Руководитель

Козак Дмитрий Дмитриевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Козак Дмитрий Дмитриевич не является учредителем каких-либо организаций.