Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кожевников Петр Вадимович

ИП Кожевников Петр Вадимович

Индивидуальный предприниматель Петр Вадимович Кожевников

Краткая сводка

ОГРНИП 314745605000093  
ИНН 744610822476  
Дата регистрации 19 февраля 2014 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

Реквизиты Кожевникова Петра Вадимовича

ОГРНИП 314745605000093
ИНН 744610822476

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 314745605000093
Дата регистрации 19 февраля 2014 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 084037073383
Дата регистрации 21 февраля 2014 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Челябинской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
46.11.1 Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными
10.89.6 Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)
10.89.1 Производство супов и бульонов
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
10.89.8 Производство биологически активных добавок к пище
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
56.30 Подача напитков
47.29.39 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
10.31 Переработка и консервирование картофеля
Все виды деятельности ИП (22)

Руководитель

Кожевников Петр Вадимович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кожевников Петр Вадимович не является учредителем каких-либо организаций.