Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кожевникова Райся Вильдяновна

ИП Кожевникова Райся Вильдяновна

Индивидуальный предприниматель Райся Вильдяновна Кожевникова, г. Уржум

Краткая сводка

ОГРНИП 308433428900026  
ИНН 433402919431  
Дата регистрации 15 октября 2008 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
Регион Кировская область, г. Уржум
Прекращение деятельности 1 апреля 2010 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Кожевниковой Райси Вильдяновны

ОГРНИП 308433428900026
ИНН 433402919431

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 308433428900026
Дата регистрации 15 октября 2008 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Кировской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 053038015550
Дата регистрации 15 октября 2008 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Уржумском районе Кировской области

Контакты Кожевниковой Райси Вильдяновны

Регион Кировская область, г. Уржум
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

52.41.1 Розничная торговля текстильными изделиями
52.42.5 Розничная торговля спортивной одеждой
52.42.1 Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой
52.42.8 Розничная торговля аксессуарами одежды: перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.п.
52.42.6 Розничная торговля чулочно-носочными изделиями
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
52.42.2 Розничная торговля нательным бельем
52.62 Розничная торговля в палатках и на рынках
52.43.1 Розничная торговля обувью
52.42.7 Розничная торговля головными уборами

Руководитель

Кожевникова Райся Вильдяновна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кожевникова Райся Вильдяновна не является учредителем каких-либо организаций.