Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Козлов Андрей Васильевич

ИП Козлов Андрей Васильевич

Индивидуальный предприниматель Андрей Васильевич Козлов, д. Глазово

Краткая сводка

ОГРНИП 321508100471958  
ИНН 463228014742  
Дата регистрации 28 сентября 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Предоставление услуг по перевозкам
Регион

Реквизиты Козлова Андрея Васильевича

ОГРНИП 321508100471958
ИНН 463228014742

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321508100471958
Дата регистрации 28 сентября 2021 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060005038491
Дата регистрации 6 октября 2021 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №21 Дмитровский район Московской области

Контакты Козлова Андрея Васильевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

49.42 Предоставление услуг по перевозкам
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах

Руководитель

Козлов Андрей Васильевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Козлов Андрей Васильевич не является учредителем каких-либо организаций.