Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Козодой Дмитрий Александрович

ИП Козодой Дмитрий Александрович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Александрович Козодой, г. Москва

Краткая сводка

ОГРНИП 316774600551696  
ИНН 772590463775  
Дата регистрации 23 декабря 2016 года
Статус Действует
Вид деятельности Издание книг
Регион

Реквизиты Козодого Дмитрия Александровича

ОГРНИП 316774600551696
ИНН 772590463775

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 316774600551696
Дата регистрации 23 декабря 2016 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087616045398
Дата регистрации 26 декабря 2016 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Даниловский г. Москвы

Контакты Козодого Дмитрия Александровича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

58.11 Издание книг
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
70.21 Деятельность в сфере связей с общественностью
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
58.19 Виды издательской деятельности прочие
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
Все виды деятельности ИП (15)

Руководитель

Козодой Дмитрий Александрович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Козодой Дмитрий Александрович не является учредителем каких-либо организаций.