Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кучеренко Илья Владимирович

ИП Кучеренко Илья Владимирович

Индивидуальный предприниматель Илья Владимирович Кучеренко

Краткая сводка

ОГРНИП 320583500015870  
ИНН 583803189321  
Дата регистрации 1 апреля 2020 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха

Реквизиты Кучеренко Ильи Владимировича

ОГРНИП 320583500015870
ИНН 583803189321

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320583500015870
Дата регистрации 1 апреля 2020 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 068033027782
Дата регистрации 2 апреля 2020 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 580000179558003
Дата регистрации 22 мая 2020 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.21 Производство электромонтажных работ
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
43.91 Производство кровельных работ
43.11 Разборка и снос зданий
43.32 Работы столярные и плотничные
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
43.12 Подготовка строительной площадки
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Все виды деятельности ИП (15)

Руководитель

Кучеренко Илья Владимирович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кучеренко Илья Владимирович не является учредителем каких-либо организаций.