Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кучинский Дмитрий Иванович

ИП Кучинский Дмитрий Иванович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Иванович Кучинский

Краткая сводка

ОГРНИП 304122435900032  
ИНН 121603185077  
Дата регистрации 24 декабря 2004 года
Статус Действует
Вид деятельности Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами

Реквизиты Кучинского Дмитрия Ивановича

ОГРНИП 304122435900032
ИНН 121603185077

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 304122435900032
Дата регистрации 24 декабря 2004 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 010016014094
Дата регистрации 21 августа 2003 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 120100297312003
Дата регистрации 9 октября 2009 года
Территориальный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
43.12.3 Производство земляных работ
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
43.11 Разборка и снос зданий
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
43.12 Подготовка строительной площадки
52.21.2 Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
Все виды деятельности ИП (13)

Руководитель

Кучинский Дмитрий Иванович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кучинский Дмитрий Иванович не является учредителем каких-либо организаций.