Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кудин Дмитрий Владимирович

ИП Кудин Дмитрий Владимирович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Владимирович Кудин, г. Санкт-Петербург

Краткая сводка

ОГРНИП 320784700151121  
ИНН 781626464219  
Дата регистрации 17 июля 2020 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
Регион

Реквизиты Кудина Дмитрия Владимировича

ОГРНИП 320784700151121
ИНН 781626464219

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320784700151121
Дата регистрации 17 июля 2020 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088015113033
Дата регистрации 20 июля 2020 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга

Контакты Кудина Дмитрия Владимировича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
43.91 Производство кровельных работ
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
43.21 Производство электромонтажных работ
41.10 Разработка строительных проектов
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки
Все виды деятельности ИП (35)

Руководитель

Кудин Дмитрий Владимирович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кудин Дмитрий Владимирович не является учредителем каких-либо организаций.