Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Куличков Андрей Сергеевич

ИП Куличков Андрей Сергеевич

Индивидуальный предприниматель Андрей Сергеевич Куличков, п. Отрадный

Краткая сводка

ОГРНИП 316762700053391  
ИНН 761201761396  
Дата регистрации 25 января 2016 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
Регион

Реквизиты Куличкова Андрея Сергеевича

ОГРНИП 316762700053391
ИНН 761201761396

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 316762700053391
Дата регистрации 25 января 2016 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ярославской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 086014012081
Дата регистрации 27 января 2016 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Угличскому муниципальному округу Ярославской области.

Контакты Куличкова Андрея Сергеевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
01.47.11 Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
16.24 Производство деревянной тары
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
01.47.3 Деятельность инкубаторов для птицеводства
01.47.12 Разведение племенной сельскохозяйственной птицы
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
01.47.1 Выращивание и разведение сельскохозяйственной птицы: кур, индеек, уток, гусей и цесарок
16.29.1 Производство прочих деревянных изделий
Все виды деятельности ИП (15)

Руководитель

Куличков Андрей Сергеевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Куличков Андрей Сергеевич не является учредителем каких-либо организаций.