Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Куприенко Светлана Владимировна

ИП Куприенко Светлана Владимировна

Индивидуальный предприниматель Светлана Владимировна Куприенко, с. Беловское

Краткая сводка

ОГРНИП 313313005000018  
ИНН 310200986699  
Дата регистрации 19 февраля 2013 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
Регион

Реквизиты Куприенко Светланы Владимировны

ОГРНИП 313313005000018
ИНН 310200986699

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 313313005000018
Дата регистрации 19 февраля 2013 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 041007019199
Дата регистрации 19 февраля 2013 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по Белгородскому району Белгородской области

Контакты Куприенко Светланы Владимировны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
75.00 Деятельность ветеринарная
47.76.1 Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах
47.76.2 Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)

Проверки

Информация о проверках в отношении Куприенко Светланы Владимировны, на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ

5 сентября 2019 года — 6 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Соблюдение обязательных требований в сфере обращения лекарственных средств
Нарушений не выявлено

Руководитель

Куприенко Светлана Владимировна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Куприенко Светлана Владимировна не является учредителем каких-либо организаций.