Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Купрюшин Дмитрий Валерьевич

ИП Купрюшин Дмитрий Валерьевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Валерьевич Купрюшин, г. Балашиха

Краткая сводка

ОГРНИП 319508100061833  
ИНН 502806207505  
Дата регистрации 8 апреля 2019 года
Статус Не действует
Вид деятельности Производство компьютеров и периферийного оборудования
Регион
Прекращение деятельности 10 февраля 2021 года
Недействующий ИП исключен из ЕГРИП

Реквизиты Купрюшина Дмитрия Валерьевича

ОГРНИП 319508100061833
ИНН 502806207505

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 319508100061833
Дата регистрации 8 апреля 2019 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060001042467
Дата регистрации 10 апреля 2019 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 Управление №4 Балашихинский район Московской области

Контакты Купрюшина Дмитрия Валерьевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
43.21 Производство электромонтажных работ
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Руководитель

Купрюшин Дмитрий Валерьевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

ООО "БР ТЕХНОЛОГИИ"  
123112, г. МОСКВА, МО Пресненский, наб. Пресненская, д. 6, стр. 2, помещение/этаж 1/12, ком./офис 21/10