Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кутателадзе Гия Важаевич

ИП Кутателадзе Гия Важаевич

Индивидуальный предприниматель Гия Важаевич Кутателадзе, г. Петушки

Краткая сводка

ОГРНИП 304332111800027  
ИНН 332100405650  
Дата регистрации 27 апреля 2004 года
Статус Не действует
Вид деятельности Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
Регион
Прекращение деятельности 11 марта 2019 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Кутателадзе Гии Важаевича

ОГРНИП 304332111800027
ИНН 332100405650

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 304332111800027
Дата регистрации 27 апреля 2004 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 043720002621
Дата регистрации 7 августа 2000 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Петушинском районе Владимирской области

Контакты Кутателадзе Гии Важаевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
10 Производство пищевых продуктов
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
46.31.11 Торговля оптовая свежим картофелем
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
12 Производство табачных изделий
47.25.11 Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах
46.36.4 Торговля оптовая хлебобулочными изделиями

Руководитель

Кутателадзе Гия Важаевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кутателадзе Гия Важаевич не является учредителем каких-либо организаций.