Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Лапшин Андрей Васильевич

ИП Лапшин Андрей Васильевич

Индивидуальный предприниматель Андрей Васильевич Лапшин, г. Омск

Краткая сводка

ОГРНИП 316554300129113  
ИНН 550713749599  
Дата регистрации 26 августа 2016 года
Статус Не действует
Вид деятельности Деятельность железнодорожных пассажирских вокзалов и грузовых терминалов
Регион
Прекращение деятельности 15 января 2020 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Лапшина Андрея Васильевича

ОГРНИП 316554300129113
ИНН 550713749599

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 316554300129113
Дата регистрации 26 августа 2016 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Омской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 065006121888
Дата регистрации 31 августа 2016 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Кировском административном округе г. Омска

Контакты Лапшина Андрея Васильевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

52.21.12 Деятельность железнодорожных пассажирских вокзалов и грузовых терминалов
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
77.39.11 Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования
71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств

Руководитель

Лапшин Андрей Васильевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Лапшин Андрей Васильевич не является учредителем каких-либо организаций.