Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Лавренко Юлия Викторовна

ИП Лавренко Юлия Викторовна

Индивидуальный предприниматель Юлия Викторовна Лавренко, г. Омск

Краткая сводка

ОГРНИП 320554300012885  
ИНН 550408737251  
Дата регистрации 21 февраля 2020 года
Статус Действует
Вид деятельности Ремонт коммуникационного оборудования
Регион

Реквизиты Лавренко Юлии Викторовны

ОГРНИП 320554300012885
ИНН 550408737251

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320554300012885
Дата регистрации 21 февраля 2020 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Омской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 065003109410
Дата регистрации 26 февраля 2020 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Центральном административном округе г. Омска

Контакты Лавренко Юлии Викторовны

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

95.12 Ремонт коммуникационного оборудования
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
95.22 Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря
47.42 Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах
95.21 Ремонт электронной бытовой техники
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах

Руководитель

Лавренко Юлия Викторовна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Лавренко Юлия Викторовна не является учредителем каких-либо организаций.