Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Липаков Дмитрий Андреевич

ИП Липаков Дмитрий Андреевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Андреевич Липаков, г. Санкт-Петербург

Краткая сводка

ОГРНИП 321784700181720  
ИНН 780163990202  
Дата регистрации 17 июня 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Разработка компьютерного программного обеспечения
Регион

Реквизиты Липакова Дмитрия Андреевича

ОГРНИП 321784700181720
ИНН 780163990202

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321784700181720
Дата регистрации 17 июня 2021 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088001107627
Дата регистрации 22 июня 2021 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Василеостровскому району Санкт-Петербурга

Контакты Липакова Дмитрия Андреевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
43.21 Производство электромонтажных работ
26.12 Производство электронных печатных плат
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
27.11 Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов
27.32 Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования
26.70 Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
26.30 Производство коммуникационного оборудования
Все виды деятельности ИП (41)

Руководитель

Липаков Дмитрий Андреевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Липаков Дмитрий Андреевич не является учредителем каких-либо организаций.