Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Логановский Дмитрий Юрьевич

ИП Логановский Дмитрий Юрьевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Юрьевич Логановский

Краткая сводка

ОГРНИП 310784705500070  
ИНН 780501035082  
Дата регистрации 24 февраля 2010 года
Статус Действует
Вид деятельности Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги

Реквизиты Логановского Дмитрия Юрьевича

ОГРНИП 310784705500070
ИНН 780501035082

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 310784705500070
Дата регистрации 24 февраля 2010 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088026058289
Дата регистрации 17 августа 2018 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
68.10.23 Покупка и продажа земельных участков
73.11 Деятельность рекламных агентств
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
Все виды деятельности ИП (21)

Руководитель

Логановский Дмитрий Юрьевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Логановский Дмитрий Юрьевич не является учредителем каких-либо организаций.