Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Лопатин Дмитрий Владимирович

ИП Лопатин Дмитрий Владимирович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Владимирович Лопатин

Краткая сводка

ОГРНИП 321120000016574  
ИНН 121520825125  
Дата регистрации 23 декабря 2021 года
Статус Не действует
Вид деятельности Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
Прекращение деятельности 12 августа 2024 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Лопатина Дмитрия Владимировича

ОГРНИП 321120000016574
ИНН 121520825125

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321120000016574
Дата регистрации 23 декабря 2021 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 010015115706
Дата регистрации 24 декабря 2021 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
25.29 Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей
33.11 Ремонт металлоизделий
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.91 Производство кровельных работ
Все виды деятельности ИП (14)

Руководитель

Лопатин Дмитрий Владимирович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Лопатин Дмитрий Владимирович не является учредителем каких-либо организаций.