Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Лугай Дмитрий Леонидович

ИП Лугай Дмитрий Леонидович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Леонидович Лугай, г. Новосибирск

Краткая сводка

ОГРНИП 321547600170152  
ИНН 540451305389  
Дата регистрации 22 ноября 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Деятельность автомобильного грузового транспорта
Регион

Реквизиты Лугая Дмитрия Леонидовича

ОГРНИП 321547600170152
ИНН 540451305389

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321547600170152
Дата регистрации 22 ноября 2021 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Новосибирской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 064006149961
Дата регистрации 23 ноября 2021 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г. Новосибирска

Контакты Лугая Дмитрия Леонидовича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.39.31 Перевозки пассажиров арендованными автобусами с водителем
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
49.39.11 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
Все виды деятельности ИП (14)

Руководитель

Лугай Дмитрий Леонидович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Лугай Дмитрий Леонидович не является учредителем каких-либо организаций.