Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Лукиных Вадим Дмитриевич

ИП Лукиных Вадим Дмитриевич

Индивидуальный предприниматель Вадим Дмитриевич Лукиных

Краткая сводка

ОГРНИП 320774600428631  
ИНН 771506855126  
Дата регистрации 16 октября 2020 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха

Реквизиты Лукиных Вадима Дмитриевича

ОГРНИП 320774600428631
ИНН 771506855126

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320774600428631
Дата регистрации 16 октября 2020 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087314009167
Дата регистрации 19 октября 2020 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
43.34 Производство малярных и стекольных работ
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
43.99.1 Работы гидроизоляционные
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов
43.32.3 Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
Все виды деятельности ИП (26)

Руководитель

Лукиных Вадим Дмитриевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Лукиных Вадим Дмитриевич не является учредителем каких-либо организаций.