Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Лютц Тимур Андреевич

ИП Лютц Тимур Андреевич

Индивидуальный предприниматель Тимур Андреевич Лютц

Краткая сводка

ОГРНИП 319547600061560  
ИНН 540811973909  
Дата регистрации 10 апреля 2019 года
Статус Действует
Вид деятельности Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

Реквизиты Лютца Тимура Андреевича

ОГРНИП 319547600061560
ИНН 540811973909

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 319547600061560
Дата регистрации 10 апреля 2019 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Новосибирской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 064001119474
Дата регистрации 20 февраля 2023 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.25.1 Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
47.25.12 Торговля розничная пивом в специализированных магазинах

Руководитель

Лютц Тимур Андреевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Лютц Тимур Андреевич не является учредителем каких-либо организаций.