Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Макаренко Дмитрий Викторович

ИП Макаренко Дмитрий Викторович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Викторович Макаренко

Краткая сводка

ОГРНИП 320253600028291  
ИНН 254002950933  
Дата регистрации 21 мая 2020 года
Статус Действует
Вид деятельности Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки

Реквизиты Макаренко Дмитрия Викторовича

ОГРНИП 320253600028291
ИНН 254002950933

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 320253600028291
Дата регистрации 21 мая 2020 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Приморскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 035007071845
Дата регистрации 25 мая 2020 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Приморскому краю

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
20.42 Производство парфюмерных и косметических средств
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
64.92 Предоставление займов и прочих видов кредита
77.12 Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Руководитель

Макаренко Дмитрий Викторович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Макаренко Дмитрий Викторович не является учредителем каких-либо организаций.