Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Мальченко Дмитрий Викторович

ИП Мальченко Дмитрий Викторович

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Викторович Мальченко

Краткая сводка

ОГРНИП 324950000017956  
ИНН 950007181803  
Дата регистрации 16 июля 2024 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха

Реквизиты Мальченко Дмитрия Викторовича

ОГРНИП 324950000017956
ИНН 950007181803

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 324950000017956
Дата регистрации 16 июля 2024 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Херсонской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 095022000393
Дата регистрации 17 июля 2024 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Херсонской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
53.20.39 Деятельность курьерская прочая
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
43.21 Производство электромонтажных работ
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
Все виды деятельности ИП (21)

Руководитель

Мальченко Дмитрий Викторович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Мальченко Дмитрий Викторович не является учредителем каких-либо организаций.