Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Маликов Дмитрий Валерьевич

ИП Маликов Дмитрий Валерьевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Валерьевич Маликов, пгт Ильский

Краткая сводка

ОГРНИП 315234800000543  
ИНН 234800208602  
Дата регистрации 3 февраля 2015 года
Статус Не действует
Вид деятельности Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Регион
Прекращение деятельности 23 апреля 2018 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Маликова Дмитрия Валерьевича

ОГРНИП 315234800000543
ИНН 234800208602

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 315234800000543
Дата регистрации 3 февраля 2015 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 033051021324
Дата регистрации 9 февраля 2015 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда РФ в Северском районе Краснодарского края

Контакты Маликова Дмитрия Валерьевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
43.21 Производство электромонтажных работ
43.91 Производство кровельных работ
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
Все виды деятельности ИП (31)

Руководитель

Маликов Дмитрий Валерьевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Маликов Дмитрий Валерьевич не является учредителем каких-либо организаций.