Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Марченко Владимир Анатольевич

ИП Марченко Владимир Анатольевич

Индивидуальный предприниматель Владимир Анатольевич Марченко, г. Екатеринбург

Краткая сводка

ОГРНИП 308667007100021  
ИНН 666004152602  
Дата регистрации 11 марта 2008 года
Статус Не действует
Вид деятельности Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Регион
Прекращение деятельности 6 июля 2012 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Марченко Владимира Анатольевича

ОГРНИП 308667007100021
ИНН 666004152602

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 308667007100021
Дата регистрации 11 марта 2008 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075030093571
Дата регистрации 13 марта 2008 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировскому району г. Екатеринбурга

Контакты Марченко Владимира Анатольевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

63.40 Организация перевозок грузов
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
70.20 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
70.12.3 Покупка и продажа земельных участков
52.46.7 Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
28.62 Производство инструментов
50.30.2 Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
71.34 Аренда прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
25.2 Производство пластмассовых изделий
36.1 Производство мебели
Все виды деятельности ИП (19)

Руководитель

Марченко Владимир Анатольевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Марченко Владимир Анатольевич не является учредителем каких-либо организаций.