Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Маргарян Айк Маратович

ИП Маргарян Айк Маратович

Индивидуальный предприниматель Айк Маратович Маргарян, г. Екатеринбург

Краткая сводка

ОГРНИП 316965800157470  
ИНН 667473785088  
Дата регистрации 14 октября 2016 года
Статус Не действует
Вид деятельности Производство спецодежды
Регион
Прекращение деятельности 19 декабря 2017 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Маргаряна Айка Маратовича

ОГРНИП 316965800157470
ИНН 667473785088

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 316965800157470
Дата регистрации 14 октября 2016 года
Территориальный орган ФНС Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075034131048
Дата регистрации 30 октября 2017 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Чкаловскому району г. Екатеринбурга

Контакты Маргаряна Айка Маратовича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

14.12 Производство спецодежды
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
15.20 Производство обуви
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.75.2 Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
46.44.2 Торговля оптовая чистящими средствами
Все виды деятельности ИП (12)

Руководитель

Маргарян Айк Маратович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Маргарян Айк Маратович не является учредителем каких-либо организаций.